Первый уровень
Второй уровень

©2018, Гостехнадзор Кузбасса

Документы



Почти 600 тысяч Кузбассовцев уже зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области (42.gosuslugi.ru)

Теперь все они могут в одном месте получать услуги в электронном виде, узнать информацию о задолженности по налогам, штрафам ГИБДД и оплатить их. На портале организована возможность получать в электронном виде 59 государственных и 475 муниципальных услуг. Это услуги ЗАГС, социальной защиты, образования, культуры, услуги по лицензированию различных видов деятельности, трудоустройству граждан, выдача разрешений на приобретение земельных участков, на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т.д. 
Для регистрации на региональном портале госуслуг, можно руководствоваться инструкциями, размещенными в подразделе "Регистрация на портале госуслуг" раздела "Электронное правительство" официального сайта Администрации Кемеровской области (https://ako.ru/deyatelnost/elektronnoe-pravitelstvo/registratsiya-na-portale-gosuslug.php).

КАК ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

И ОЦЕНИТЬ ЕЕ

Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, пройдя по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ указать фамилию, имя и мобильный телефон. В случае отсутствия мобильного телефона можно указать адрес электронной почты. Затем на указанный мобильный телефон, либо электронную почту, придет код активации, который необходимо ввести в поле на странице «Подтверждение номера мобильного телефона»/ «Подтверждение адреса электронной почты». После подтверждения откроется окно «Задайте пароль». В открывшемся окне необходимо ввести придуманный вами пароль (пароль должен состоять из латинских букв и цифр). Обязательно запомните либо запишите пароль.

Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.

После проверки введенных личных данных требуется подтверждение личности, которое гражданин может запросить в форме заказного письма посредством Почты России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель) или сэкономить время и обратиться лично в Центры обслуживания ЕСИА, предъявив паспорт.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

Заполнить   и   отправить   заявление   на    получение   услуги    или   запрос   в   орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт «Ваш контроль». Сделать это несложно, буквально в 3 шага. Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru;

2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв;

3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы.

На сайте можно не только оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне, но и:

ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу;

написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.


Информационные материалы:
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ЗДЕСЬ

ПЕРЕЧЕНЬ ПУНКТОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ и активации учетной записи портала госуслуг

Информационные статьи о преимуществах госуслуг в электронном виде:

5 советов тем, кому лень заниматься документами

Почему приходят судебные приставы и как узнать о долгах заранее


ТЕКСТОВЫЕ ОПИСАНИЯ НЕКОТОРЫХ ГОСУСЛУГ:


Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
  2. Оплачиваете госпошлину
  3. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди
  4. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
  2. Оплачиваете госпошлину
  3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди
  4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.



НОВОСТИ ГОСУСЛУГ:
22.05.2018
Материнский капитал можно сразу тратить на ясли и ежемесячные выплаты

С 2018 года в программе материнского капитала изменения. Теперь семьи с детьми могут сразу использовать его для ежемесячной выплаты на второго ребенка. А чтобы оплатить материнским капиталом дошкольное образование, не нужно ждать три года.

Также с 2018 года заработала программа льготной ипотеки для семей с детьми: для нее тоже можно использовать материнский капитал.

Ежемесячная выплата на второго ребенка

Если второй ребенок родился с 1 января 2018 года, на него можно получить ежемесячную выплату. Эти деньги будут вычитать из материнского капитала. Выплата положена не всем семьям: должно соблюдаться условие о доходе, а также важна дата рождения второго ребенка.
Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ

Кто получает. Ежемесячные выплаты положены семье, в которой родился или усыновлен второй ребенок, но только с 2018 года. На детей, которые родились раньше, выплата по этому закону не положена. При рождении третьего ребенка ее тоже не платят.

За выплатой обращается женщина — мать ребенка. Она должна быть гражданкой РФ, как и ребенок. Если женщина умерла или ее лишили родительских прав, выплату может получить отец или опекун.
17.03.2017

В Киселевске стартовала акция «Портал госуслуг для старшеклассников»

Специалисты МФЦ проводят регистрацию на портале госуслуг учащихся школ, имеющих паспорт. Это дает возможность школьникам пользоваться собственным личным кабинетом, получать информацию обо всех государственных услугах. С 14 лет дети могут подать заявку на получение заграничного паспорта и смену регистрации по месту жительства. А с 18 лет будут иметь право пользоваться всеми госуслугами.

В первый день акции на портале госуслуг зарегистрировались 50 киселевских школьников.

Акция продлится до конца мая. Зарегистрироваться на портале школьники смогут в МФЦ, а также на уроках информатики.

   14.09.2016
Кузбассовцы смогут оперативно оплатить штрафы ГИБДД через портал госуслуг
Минкомсвязь России объединила на портале госуслуг данные из Госавтоинспекции и Федеральной службы судебных приставов. 
   
   Исполнительный лист направляется приставам для взыскания не оплаченных вовремя штрафов ГИБДД. Раньше человек, просрочив оплату штрафа, одновременно мог увидеть этот штраф и долг перед ФССП, хотя в действительности это была одна и та же задолженность. Теперь для удобства пользователей просроченный штраф и относящийся к нему исполнительный лист объединены в один онлайн-процесс. В едином разделе на портале госуслуг можно отследить информацию по штрафу и связанному с ним исполнительному листу, а главное, погасить долг, не выходя из дома. После оплаты задолженности закрывается и штраф, и исполнительное производство. 
   
   Произвести оплату на портале можно с помощью банковских карт, со счета мобильного телефона и через сервисы «Яндекс.Деньги», Qiwi и WebMoney. 
   
   Как пояснил замгубернатора Дмитрий Исламов, все зарегистрированные на портале кузбассовцы смогут воспользоваться этим сервисом. В настоящее время это 360 тыс. жителей. 
   
   Чтобы воспользоваться возможностью получить электронные услуги, необходимо зарегистрироваться на портале (https://www.gosuslugi.ru/) и подтвердить регистрацию в пункте обслуживания для подтверждения личности и активации учетных записей на ЕПГУ. 
   
   На территории Кемеровской области действует 222 таких пункта. Они размещены в управлениях соцзащиты, центрах занятости, органах ЗАГС, МФЦ, отделах ГИБДД, Пенсионного фонда России, соцстраха. МФЦ не только подтверждают личность, но и регистрируют граждан на ЕПГУ, восстанавливают доступ в личный кабинет. Полный перечень пунктов обслуживания и рекомендации по порядку регистрации на ЕПГУ опубликованы на сайте обладминистрации (https://ako.ru/deyatelnost/elektronnoe-pravitelstvo/registratsiya-na-portale-gosuslug.php).
    03.06.2016
301 тыс. кузбассовцев или 13% жителей старше 14 лет зарегистрировались на едином портале госуслуг

  
   Кузбассовцы, получившие доступ к порталу, чаще всего обращаются за услугами ГИБДД, пенсионного фонда, МВД, ЗАГСа, департаментов труда и занятости, образования и науки.
  
   Согласно отчету, в рейтинге регионов Кузбасс поднялся на 21 место по числу федеральных услуг, заказанных гражданами через портал, и на 24 - по количеству региональных и муниципальных услуг. Таких результатов удалось достичь благодаря сформированной сети пунктов обслуживания, которые подтверждают личность пользователя портала и активируют учетную запись.
  
   В области действует 222 подобных пункта. Они размещены в управлениях соцзащиты, центрах занятости, ЗАГСах, МФЦ, а при поддержке департамента информационных технологий открыты в отделах ГИБДД, МВД, пенсионном фонде России, фонде социального страхования.
  
   Дополнительные центры обслуживания откроются в областных и муниципальных библиотеках. Это позволит к 2019 году увеличить до 70%долю жителей, получающих госуслуги в электронном виде.
  
   Полный перечень пунктов обслуживания и рекомендации по порядку регистрации на портале опубликованы на сайте обладминистрации (http://ako.ru/ELPRAV/pgu.asp)



Консультации по вопросу оказания государственных услуг департамента можно получить по телефону: 8 (3842) 36-21-35

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок является бесплатным).